Если Вы попали на мою страничку, то хочется верить, что Ваш выбор не случаен, что Вы, как и я, живете в звонком мире детства, смеха, радости и фантазии.
Ибо человек дарящий радость детям, счастлив сам вдвойне!
Давайте знакомиться!
Шаля Марина Леонидовна
Немного о себе:
Образование: высшее педагогическое
Должность: старший воспитатель
Общий трудовой стаж: 30лет
Педагогический стаж: 29 лет
В должности: 14 лет
Педагогический стаж работы в данном учреждении: 9 лет
Квалификационная категория: первая
Мои контакты: teremok.mmr@yarregion.ru, kraeva-e@bk.ru, 8 (48544) 2-80-14
В своей педагогической практике я придерживаюсь следующих принципов работы:
- Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе;
- Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя;
- Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить;
- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества;
- Доверие — это фундамент любых взаимоотношений;
- Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
Организация методической работы в ДОУ
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник– основное желание старшего воспитателя – сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат – нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег – старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.
Самое большое счастье в жизни – это, что бы увлечение и работа совпадали. Но еще, самое главное в каждой творческой деятельности – это коллектив единомышленников, постоянно самосовершенствующийся, творческий ,креативный, в любую минуту, готовый поддержать все начинания и идеи. Я благодарю свой коллектив за счастье работать с вами!
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Самообразование педагогов как условие их личностного и профессионального роста
Патриотическое воспитание дошкольников
Программа нравственно-патриотического воспитания "Растим патриотов"
Выступление на конференции "Растим патриотов"
Буклет "Кто любит спорт, тот здоров и бодр"
"Воспитание не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка"
"Воспитание патриота, человека - гражданина"
"Единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом"
Преемственность как условие обеспечения неприровности дошкольного и начального общего образования
Выступление на МО "Реализация оздоровительной направленности занятий физическими упражнениями"
Взаимодействие воспитателей со специалистами в ДОУ
Система работы в МДОУ по подготовке к участию в конкурсах
Проект "Мы хотим, чтоб на планете были счастливы все дети"
Значение праздников и развлечений. Требования к их организации.
Планирование воспитательно-образовательной процесса в ДОУ. Документация воспитателя.
Проект мероприятий проводимых в рамках Десятилетия Детства
Взаимодействие педагогов в ДОУ в рамках реализации программ дошкольного образования
Семинар для педагогов "Развитие волонтерского движения в ДОУ"
План работы по волонтерскому движению
Проект "Добрые дела или маленькие волонтеры"
Проектный метод и детский рисунок
Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС
Положение о проведении квест-игры "В поисках клада"
Конспект квест-игры "В поисках клада"
КОПИЛКА ДОСТИЖЕНИЙ (грамоты, дипломы и т.д.)