Страница обновлена 20.11.2019

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок"
г. Мышкин Ярославская область

Страница обновлена 20.11.2019
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок"
г. Мышкин Ярославская область

Я рада, что Вы посетили мою страничку. За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности… Музыкальный руководитель для меня – это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!

До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.

Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.

Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках.

Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.

Соль – солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности – развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.

Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!

Си – синтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности.

И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье – это состояние души, и главное – "Счастье достаётся тому, кто много трудится!" /Леонардо да Винчи/.

 Мои достижения 

Благодарственное письмо  за заслуги в развитии дополнительного образования и  воспитания подрастающнго поколения 

Благодарность за участие в фестивале "Апрельская веснушка"   

Почетная грамота за добросовестный труд в системе образования, за профессионализм и творческий подход к делу воспитания и обучения подрастающего поколения      

Благодарность за успехи в сфере дополнительного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд

     

Внешний вид детей на музыкальных занятиях (консультация)

   Музыкальное занятие в детском саду проводится два раза в неделю в каждой группе. В эти дни дети приходят в музыкальный зал, где всё приготовлено для успешного проведения музыкального занятия.

   Для того чтобы ребёнок мог свободно двигаться во время исполнения упражнений, плясок необходима соответствующая обувь. Прежде всего, она должна быть фиксированная. Например, чешки или сандалии. И совсем недопустимо, чтобы ребёнок был в комнатных тапочках, «сланцах» или просто в «шлёпках».

На музыкальных занятиях мы приучаем детей видеть красивое, пробуждаем интерес к окружающему миру и его красоте. А как же это сделать, если наши девочки приходят на занятие неопрятные, а мальчики в помятой одежде? Желательно, чтобы девочки были одеты в юбки, потому, что  иначе им просто не удаётся поставить руки на юбку во время танцев. Это приведёт  к тому, что у них появится привычка держать руки в воздухе, даже когда они будут в юбке или платье на празднике. Мальчики перед началом  занятия обязательно должны хорошо заправить рубашки в брюки, чтобы выглядеть эстетично.

Мы очень просим Вас, дорогие родители, одевайте детей по сезону.

Следите за аккуратностью их  внешнего вида.     

Консультация "Что такое музыкальность?"

Консультация для родителей "В сказочной стране МИ-ФА-СОЛИИ" 

Консультация для родителей "Зачем ребенку кукольный театр"

Консультация для педагогов "Игры со звуками"

Консультация для родителей "Как можно развивать музыкальный слух ребенка в домашних условиях"

Консультация для родителей "Музыка на кухне"

Консультация для родителей "Музыкальная терапия"

Консультация "Музыкальные игры летом"

Сценарии

Интегрированное занятие музыкального руководителя и учителя – логопеда в старшей группе "Играем с Шапокляк"

Интегрированное занятие музыкального руководителя и учителя – логопеда "Путешествие в страну Фантазия"

Хороводные игры для детей.

Музыкальные приветствия (картотека)

Музыкальные игры для детей 5-7 лет